ОБ АССОЦИАЦИИ EISA

ОТ МАЛЕНЬКОЙ ГРУППЫ К ПАН-ЕВРОПЕЙСКОМУ СООБЩЕСТВУ


НАША ИСТОРИЯ
  • EISA - уникальная ассоциация, куда входят 50 специализированных журналов из 23 европейских стран. Известная в мире благодаря проводимому ассоциацией ежегодному конкурсу на звание лучшего продукта года, ассоциация EISA зародилась в 1982 году, когда главные редакторы пяти европейских фотожурналов собрались, чтобы впервые выбрать «Камеру года». Никто из них не мог тогда предположить, что эта встреча положит начало ассоциации EISA – European Imaging and Sound Association. Это случилось в 1989 году, после того, как к группе присоединились ещё 10 фотожурналов.

    '82
  • 1982
  • '85
    1985
  • '89
    1989
  • С течением времени в составе ассоциации образовались жюри «Видео» и «Аудио». Следуя ходу развития техники от простого аудио к многоканальным системам, эти два жюри основали третье: «Аудио/Домашний театр». Через несколько лет, в 2002, несколько журналов ассоциации, освещавших мобильную электронику, объединившись с другими, ранее входившими в ассоциацию ECAP, составили жюри «Автомобильная электроника».

    '92
  • '02
    2002
  • В 2005 EISA впервые представила «Зелёные награды», присуждаемые наиболее экологичным продуктам в сотрудничестве с Институтом науки и технологии в Трондхайме, Университетом Объединённых наций в Бонне, Факультетом промышленного дизайна университета в Делфте и компанией Sims Recycling Solutions, Айндховен.

    '05
    eisa-green-awards
  • В 2007 существовавшее жюри «Многофункциональные устройства» было преобразовано в жюри «Мобильные устройства», отражая тот факт, что всё больше продуктов одновременно принадлежит к категориям аудио, видео или фото, оставаясь при этом портативными или мобильными.

    '07
  • 2007
  • '10
    2010
  • В 2013 в EISA произошли изменения организационной структуры, целью которых было отразить изменения последних лет на рынке потребительской электроники. Существовавшая структура тематических жюри уступила место системе Экспертных Групп. Новые Экспертные Группы в более полной мере отражают опыт и компетенцию членов ассоциации, делая структуру более гибкой, расширяя возможности дискуссий среди членов ассоциации по вопросам, составляющим их область специализации. Результатом реорганизации стало улучшение процесса отбора и присуждения наград, включая объединённые награды, присуждаемые на основе оценок экспертов из разных Экспертных Групп. В обновлённом облике EISA стала ещё сильнее и современнее, готовой встретить вызовы нового времени.

    '13
  • 2013

ABOUT EISA

FROM SMALL BEGINNINGS TO A PAN-EUROPEAN PHENOMENON


OUR HISTORY
  • EISA is the unique association of nearly 50 special interest magazines from 22 European countries. Internationally known for the European EISA Awards, EISA started in 1982 when the editors-in-chief from five European photo magazines came together to select “The Camera of the Year” for the first time. They had no idea that out of this meeting EISA - the European Imaging and Sound Association - would emerge some years later. This historic moment took place in 1989 after another 10 photo magazines had joined the group in the meanwhile.

    '82
  • 1982
  • '85
    1985
  • '89
    1989
  • Later on another two panels where developed inside EISA, the Video Panel and the Audio Panel. Following the natural evolution from pure audio to multichannel entertainment this latest panel gave origin later on to the Audio/HT Panel. It was only several years later, in 2002, that the joining together of several magazines from EISA that were making coverage of the Mobile Electronics area and several other magazines belonging to the then extinguished ECAP association gave origin to the In-Car Electronics Panel.

    '92
  • '02
    2002
  • In 2005 EISA introduced the Green Awards in collaboration with the University of Science & Technology in Trondheim, the United Nations University in Bonn, Faculty of Industrial Design Engineering at Delft University of Technology in Delft Technology in Delft and Sims Recycling Solutions in Eindhoven.

    '05
    eisa-green-awards
  • In 2007 the existing Convergence Panel was renamed as Mobile Devices Panel to give an effective answer to more and more products that belong to the areas of audio, video and mobile at the same time.

    '07
  • 2007
  • '10
    2010
  • In 2013 EISA did make some changes on its internal organization so that our structure could reflect better the changes that have happened in the market along the last years and we have decided to replace the previous arrangement of members distributed by several panels to members belonging to Expert Groups. The new Expert Groups define better the expertise of the EISA members and make it more flexible for members to participate in discussions having to do directly with the field of expertise they represent. The result will be stronger, better and more relevant EISA Awards, and easier to implement combined awards that join together opinions from different Expert Groups. We have now a stronger and more modern EISA, fit for the challenges of the years to come!

    '13
  • 2013